Яндекс и Мастит КРС. Возник спор на тему: профилактика это лечение ?
ЯНДЕКС против борьбы с МАСТИТОМ КРС путем профилактики. Мастит КРС с неожиданной стороны. Мнение от специалистов Яндекса. Специалисты рекламного отдела Яндекс категорически против того, что профилактика – не есть лечение, т.е. категорически против очевидного. Говорят, что «согласовано с юротделом». Помогите переубедить ! История такова. Маститы КРС – это чудовищный бич молочного животноводства. Даже пересказывать не стоит – громадные проблемы и громадное количество тратящихся средств. Появилось ноу-хау, которое позволяет проблему решать. Сосковая резина с бактерицидными свойствами. Не лечит, а профилактирует. Т.е. предотвращает. Эффект потрясающий. Далее следует отправляться к потребителю – т.е. давать рекламу. Первая попытка дать рекламу через Яндекс - успехом не увенчалась. Ввязался в спор и продолжаю спорить. Специалисты Яндекс отказали в возможности размещения со ссылкой на текст закона «О рекламе» « ' 5. В рекламе не допускаются: ………………………. 6) указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий.» (в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ Таким образом, объявление № M-1418584228 может быть допущено к размещению при условии исключения из текста объявления и виртуальной визитки указания на болезнь (мастит) и уточнения объекта рекламирования в тексте объявления - сосковая резина с антибактериальным реагентом.» Коллеги – рассудите. Если рекламируемое средство профилактического назначения и направлено оно исключительно на борьбу с главным врагом молочного животноводства – МАСТИТОМ – путем его профилактики – является ли, по Вашему мнению, оно обладающим ЛЕЧЕБНЫМИ СВОЙСТВАМИ, которые нельзя рекламировать. Т.е. – Яндекс отказался рекламировать, потому что подумал, что объект обладает ЛЕЧЕБНЫМИ СВОЙСТВАМИ. Плюс – рекомендовал убрать из текста ссылку на МАСТИТ. А ведь МАСТИТ КРС – это название целого спектра проблем и вопросов (т.н. ЗНАМЯ ПРОБЛЕМАТИКИ) , и замены или синонима ему, я думаю, и не придумать. Интересны Ваши мнения. Может, поможете переубедить. С уважением, Александр. Борьба с маститом КРС. Профилактика – это НЕ лечение. Но Яндекс – против! С уважением, Александр.
ЯНДЕКС против борьбы с МАСТИТОМ КРС путем профилактики.
Мастит КРС с неожиданной стороны. Мнение от специалистов Яндекса. Специалисты рекламного отдела Яндекс категорически против того, что профилактика – не есть лечение, т.е. категорически против очевидного. Говорят, что «согласовано с юротделом». Помогите переубедить !
История такова. Маститы КРС – это чудовищный бич молочного животноводства. Даже пересказывать не стоит – громадные проблемы и громадное количество тратящихся средств. Появилось ноу-хау, которое позволяет проблему решать. Сосковая резина с бактерицидными свойствами. Не лечит, а профилактирует. Т.е. предотвращает. Эффект потрясающий. Далее следует отправляться к потребителю – т.е. давать рекламу. Первая попытка дать рекламу через Яндекс — успехом не увенчалась. Ввязался в спор и продолжаю спорить. Специалисты Яндекс отказали в возможности размещения со ссылкой на текст закона «О рекламе» « » 5. В рекламе не допускаются: ………………………. 6) указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий.» (в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ Таким образом, объявление № M-1418584228 может быть допущено к размещению при условии исключения из текста объявления и виртуальной визитки указания на болезнь (мастит) и уточнения объекта рекламирования в тексте объявления — сосковая резина с антибактериальным реагентом.»
Коллеги – рассудите. Если рекламируемое средство профилактического назначения и направлено оно исключительно на борьбу с главным врагом молочного животноводства – МАСТИТОМ – путем его профилактики – является ли, по Вашему мнению, оно обладающим ЛЕЧЕБНЫМИ СВОЙСТВАМИ, которые нельзя рекламировать. Т.е. – Яндекс отказался рекламировать, потому что подумал, что объект обладает ЛЕЧЕБНЫМИ СВОЙСТВАМИ. Плюс – рекомендовал убрать из текста ссылку на МАСТИТ. А ведь МАСТИТ КРС – это название целого спектра проблем и вопросов (т.н. ЗНАМЯ ПРОБЛЕМАТИКИ) , и замены или синонима ему, я думаю, и не придумать.
Интересны Ваши мнения. Может, поможете переубедить. С уважением, Александр. Борьба с маститом КРС. Профилактика – это НЕ лечение. Но Яндекс – против!
С уважением, Александр.
10
Нажимая на рекламные статьи на сайте ты помогаешь развитию сайта!