Подать объявление Нажимая на рекламные статьи на сайте ты помогаешь развитию сайта!

 Мой блог  на сайте

Опубликовано: 3 дня назад
Прочитанно: 142 за все время
Опубликовано: 3 дня назад
Прочитанно: 102 за все время
воспроизводство крс2
Опубликовано: 3 дня назад
Прочитанно: 112 за все время
Тестор молока
Опубликовано: 3 дня назад
Прочитанно: 122 за все время
мел
Опубликовано: 3 дня назад
Прочитанно: 102 за все время
Опубликовано: 5 дней назад
Прочитанно: 1162 за все время
Опубликовано: 5 дней назад
Прочитанно: 102 за все время
Опубликовано: 5 дней назад
Прочитанно: 102 за все время
Опубликовано: 5 дней назад
Прочитанно: 102 за все время
Опубликовано: 5 дней назад
Прочитанно: 102 за все время

Никита ГригорьевичЗапостил

Калифорнийский совет по переработке молока (CMPB) объявил о старте новой программы лояльности Moo Money, которая позволит жителям Калифорнии получать вознагражд...

Еще статьи по теме

реклама на сайте

Калифорнийский совет по переработке молока (CMPB) объявил о старте новой программы лояльности Moo Money, которая позволит жителям Калифорнии получать вознаграждение при покупке питьевого молока. Запуск программы состоялся 28 января, она продлится до 28 апреля 2019 года.
По словам разработчиков программы, это первый масштабный проект подобного рода в мире, который охватывает покупки молока как в розничных торговых точках, так и интернете. Для того чтобы принять участие в программе, потребители должны быть старше 18 лет и пройти регистрацию на сайте Moo Money.
Как сообщает CMPB, в акции участвует молоко в упаковках любого объема. Однако отдельно отмечается, что растительные аналоги молока (рисовое, кокосовое, миндальное молоко и т.д.), столь популярные в США, в акции участие не принимают.
Чтобы получить бонусные баллы при покупке молока в супермаркете, необходимо сфотографировать чек и отправить его на сайт. 1 балл оценивается в 1$. Баллы накапливаются на виртуальной бонусной карте, которая выдается каждому участнику программы. А использовать накопленные средства можно везде, где принимают карты MasterCard до 1 июня 2019 года.

«В течение 25 лет мы активно взаимодействовали с потребителями при помощи масштабных рекламных кампаний. И теперь рады вознаградить калифорнийские семьи, которые предпочитают свежее натуральное молоко, отличающееся прекрасным вкусом и полезными свойствами. Мы запускаем Moo Money, чтобы поблагодарить жителей Калифорнии за их лояльность к нашему продукту», — сообщил исполнительный директор CMPB Стив Джеймс.
Калифорнийский совет по переработке молока, основанный в 2003 году, финансируется всеми переработчиками молока Калифорнии и управляется Калифорнийским департаментом продовольствия и сельского хозяйства. Недавно CMPB обновил свой официальный сайт, на котором размещены материалы о пользе натурального молока, советы по здоровому питанию и рецепты блюд из молочных продуктов.
http://kvedomosti.ru/news/zhiteli-kalifornii-smogut-poluchat-voznagrazhdenie-za-pokupku-moloka.html

Жители Калифорнии смогут получать вознаграждение за покупку молока.

Калифорнийский совет по переработке молока (CMPB) объявил о старте новой...

0

Мы в социальных сетях, подписывайся.


Другие записи этого автора:

132
Нажимая на рекламные статьи на сайте ты помогаешь развитию сайта!