Мой блог на сайте
Еще статьи по теме
- Транспортировка крупного рогатого скота воздушным транспортом
- Транспортировка крупного рогатого скота водным транспортом
- Транспортировка крупного рогатого скота автомобильным транспортом
- Транспортировка крупного рогатого скота
Транспортировка железнодорожным транспортом производится в соответствии с Приказом № 35 от 18 июня 2003 года «Об утверждении правил перевозок железнодорожным транспортом животных».
1. К перевозке железнодорожным транспортом допускается крупный рогатый скот, не подверженный заразным болезням и обязательно под контролем органов Государственного ветеринарного надзора на Государственной границе Российской Федерации и транспорте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации – Госветандора.
2. Убойный крупный рогатый скот по железной дороге разрешается перевозить на расстояние до 800 км.
3. Без ветеринарных сопроводительных документов: ветеринарного сертификата или ветеринарного свидетельства, животные к перевозке не принимаются. Один из экземпляров ветеринарного свидетельства прикладывается к накладной, где в графе «Особые заявления и отметки отправителя» указывается отметка о приложении ветеринарного свидетельства с указанием его номера и даты выдачи. В ветеринарном свидетельстве, срок действия которого составляет 3 дня с момента выдачи, должны быть указаны:
— количество перевозимых животных
— маршрут их следования
— сведения о специально обработке животных (прививки, исследования, аллергические реакции и т.д.)
— сведения об эпизоотическом состоянии мест заготовки
Груз не принимается по неправильно заполненным сопроводительным документам и их копиям (заполненные разными чернилами, почерками, шрифтами, с исправлениями, плохо видной печатью или без нее, без подписи, полных наименований должности, фамилий, инициалов подписавшихся специалистов, с отсутствием требуемых сведений)
4. До отправки (за 7 – 10 дней) быков и коров переводят на транспортный кормовой режим: поение и кормление производится 2 раза в сутки. Корма берутся из запасов пункта отправления животных, в пути допускается пополнение запасов из благополучных по заболеваниям скотозаготовительных баз.
5. При перевозке животных необходимо обеспечить подстилкой, а также всем необходимым( корытами, привязями, метлами, ведрами, бочками и т.д.).
6. Погрузка и выгрузка животных производится только поперечным способом, в местах, специально оборудованных скотопогрузочными платформами, необщего пользования.
7. Перевозка животных производится в специализированных крытых вагонах, оборудование для которых производится грузоотправителем.
8. Вагоны должны быть чистыми и промытыми. Пригодность вагонов для перевозки животных устанавливается ветеринарным врачом Госветнадора и грузоотправителем.
9. Все погрузки и выгрузки животных осуществляются только с участием сотрудника органов Госветннадзора, которого необходимо уведомить за 24 часа до начала грузовых операций
10. Погрузка и выгрузка животных осуществляется только в светлое время суток (в темное время суток только при наличии достаточного освещения мест погрузки).
11. В один стандартный крытый вагон помещается от 14 до 24 голов взрослого крупного рогатого скота; молодняк КРС — от 24 до 28 голов; телята — от 36 до 50 голов в зависимости от возраста.
12. При размещении указанного количества животных в вагоне должен быть оставлен промежуток, куда может поместиться еще одно животное.
13. Запрещена совместная перевозка в одном вагоне быков и коров с какими-либо другими видами животных.
14. Животные при перевозке должны быть обеспечении доброкачественными кормами, подстилкой и запасом воды на весь путь следования плюс двухдневный запас помимо установленных сроков. Не допускает для корма применение жома, барды и силоса при температуре наружного воздуха ниже – 15 °С. Корм и подстилка загружаются на специальные полки или в междверное пространство в вагоне, где перевозятся животные. Зерновой корм должен быть упакован в мешки, сено и солома завернуты в тюки.
15. Обязанности проводников, сопровождающих животных, предусмотрены правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.