Есть
Нажимая на рекламные статьи на сайте ты помогаешь развитию сайта!

Новые статьи на сайте на 23 11 2024 11:25

жом свекольный
Чем отличается жом подсолнечника от жмыха? Опубликовано: 1 неделя назад Прочитанно: 1232 за все время
выставка
Интерагромаш&Агротехнологии – 2025 26–28 февраля, Ростов-на-Дону, КВЦ «ДонЭкспоцентр» Опубликовано: 1 неделя назад Прочитанно: 1222 за все время
выставка
Агротехнологии – 2025 26–28 февраля, Пермь, КВЦ «Пермь Экспо» Опубликовано: 1 неделя назад Прочитанно: 1122 за все время
выставка
Зерно России – 2025 26–28 февраля, Сочи Опубликовано: 1 неделя назад Прочитанно: 1162 за все время
выставка
Саратов-Агро 19–20 февраля, Саратов, ВЦ «СОФИТ-ЭКСПО» Опубликовано: 1 неделя назад Прочитанно: 1172 за все время
выставка
Fruit Trade – 2025 18–19 февраля, Краснодар, ВКК «Экспоград Юг» Опубликовано: 1 неделя назад Прочитанно: 1132 за все время
выставка
Где маржа – 2025 13–14 февраля, Москва, гостиница «Рэдиссон Славянская» Опубликовано: 1 неделя назад Прочитанно: 1142 за все время
выставка
выставка
КазаньАгро (ТатАгроЭкспо) – 2025 12–14 февраля, Казань, МВЦ «Казань Экспо» Опубликовано: 1 неделя назад Прочитанно: 1162 за все время
выставка
АгроКавказ – 2025 5–7 февраля, Минеральные Воды, МВЦ «МинводыЭКСПО Опубликовано: 1 неделя назад Прочитанно: 1152 за все время
DairyTech выставка
DairyTech – 2025 21–23 января, Москва, МВЦ «Крокус Экспо» Опубликовано: 1 неделя назад Прочитанно: 1132 за все время
агрос
АГРОС – 2025 22–24 января, Москва, МВЦ «Крокус Экспо» Опубликовано: 1 неделя назад Прочитанно: 1162 за все время
выставка
Птицеводство России 21 января, Москва, гостиница «Космос» Опубликовано: 1 неделя назад Прочитанно: 1112 за все время
выставка
Агропромышленный форум Сибири 3–5 декабря, Красноярск, МВДЦ «Сибирь» Опубликовано: 1 неделя назад Прочитанно: 1172 за все время
выставка
Сибирская продовольственная неделя 4–6 декабря, МВК «Новосибирск Экспоцентр» Опубликовано: 1 неделя назад Прочитанно: 1152 за все время
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages
shout
post-group

место вашего баннера 1000 руб/мес

Место вашего баннера, просмотр этого места составляет 14000 кол., в месяц

RNC Pharma

RNC Pharma Аудит розничных продаж ВетЛП на маркетплейсах в России за ноябрь 2021 г.

По итогам периода с января по ноябрь 2021 г. объём розничных продаж вет. ЛП через крупнейшие маркетплейсы России достиг 673,3 млн. руб. (в розничных ценах, вклю...

Никита Григорьевич 3 года ago 1232
Время чтения статьи: 1 минут(ы)

 Мой блог  на сайте

Опубликовано: 3 месяца назад
Прочитанно: 102 за все время
Опубликовано: 3 месяца назад
Прочитанно: 102 за все время
Опубликовано: 3 месяца назад
Прочитанно: 102 за все время
Опубликовано: 3 месяца назад
Прочитанно: 102 за все время
Опубликовано: 3 месяца назад
Прочитанно: 102 за все время
Опубликовано: 3 месяца назад
Прочитанно: 102 за все время
Опубликовано: 3 месяца назад
Прочитанно: 102 за все время
Опубликовано: 4 месяца назад
Прочитанно: 102 за все время
Опубликовано: 4 месяца назад
Прочитанно: 102 за все время
Опубликовано: 4 месяца назад
Прочитанно: 102 за все время

Еще статьи по теме

По итогам периода с января по ноябрь 2021 г. объём розничных продаж вет. ЛП через крупнейшие маркетплейсы России достиг 673,3 млн. руб. (в розничных ценах, включая НДС). Относительно аналогичного периода 2020 г. общий объём продаж в данном сегменте рынка вырос в 3,2 раза в рублях. Доля продаж вет. ЛП через маркетплейсы в общем объёме вет. розницы достигла по итогам анализируемого периода 3,5%, тогда как годом ранее интернет-канал формировал не более 1,2% рынка. Натуральная динамика продаж вет. ЛП на маркетплейсах оказалась несколько ниже денежных показателей, здесь относительно января-ноября 2020 г. фиксируем рост продаж в 2,7 раза при проведении расчётов в минимальных единицах дозирования (МЕД). Всего за период на рассматриваемых площадках было реализовано 4,7 млн. МЕД.

сумка для вымени коров

Спрос на вет. ЛП на маркетплейсах точно так же подвержен сезонному фактору, как и в офф-лайн сегменте. При этом, учитывая бурный рост продаж в e-com, стандартные тренды тут несколько смазываются, в прошлом году помесячная динамика продаж вообще демонстрировала стабильную восходящую динамику без пиковых значений, в текущем году уже можно наблюдать более-менее стандартный всплеск продаж, который пришёлся на март-апрель 2021 г. В сочетании с промоционной активностью отдельных производителей эффект в он-лайне получился без преувеличения выдающийся, в эти два месяца денежный объём продаж вет. ЛП на маркетплейсах показал рост в 5,9 раза, что во многом определило и дальнейший тренд. Маркетплейсы при этом неизбежно отбирают потребителей у офф-лайн сегмента, очевидно, что тенденции стагнации здесь во многом связаны именно с миграцией спроса в новый, активно развивающийся канал.

Общий ассортимент препаратов, представленных в сегменте электронной коммерции, пока заметно скромнее офф-лайн канала, по итогам января-ноября 2021 г. тут продавалось всего порядка 400 наименований вет. ЛП тогда как в классическом ритейле речь идёт о более чем 1200 торговых марок. При этом e-com едва ли будет стремиться кардинально наращивать этот показатель, гораздо интереснее забрать наиболее маржинальные позиции. В ТОР-20 торговых марок, лидирующих с точки зрения денежного объёма продаж на маркетплейсах по итогам января-ноября 2021 г. невозможно было найти ни одной позиции, кто демонстрировал бы сокращение продаж, более того практически все торговые марки показывали кратные показатели роста. Абсолютным лидером с точки зрения прироста стала линейка продуктов Четыре с хвостиком от компании «Агроветзащита», рублёвые продажи препарата на маркетплейсах за год выросли более чем в 22 раза, динамику обеспечили в основном репелленты под данной торговой маркой (ошейники и растворы для наружного применения).

Значительными темпами роста могут похвастаться так же противопаразитарный препарат Нексгард спектра от «Берингер Ингельхайм» (рост в 7,4 раза), а также кардиотонический препарат Пимопет от «Гиги» (рост в 7,1 раза). Возглавляет же рейтинг традиционный и для классического ритейла продукт – препарат Бравекто от «МСД», здесь зафиксирован 5-кратный рост продаж. А вот вторая строчка уже сильно отличается от офф-лайна, здесь по итогам анализируемого периода расположился противозудный препарат Апоквел компании «Зоэтис», в целом в ветеринарной рознице препарат пока не поднимался выше 9-го места.

ТОР-20 торговых марок вет. ЛП по объёмам розничных продаж на маркетплейсах* в России за январь-ноябрь 2021 г.

источник https://rncph.ru/news/20_12_2021

0
Нажимая на рекламные статьи на сайте ты помогаешь развитию сайта!

Мы в социальных сетях, подписывайся.


Вы, безусловно, захотите поделиться со своими подписчиками, и обновить свою ленту.

Другие записи этого автора:

Автор публикации

не в сети 23 часа

Никита Григорьевич

8 405
Специалист по ветеринарии животных крс, имею ученые степени. Являюсь разработчиком этого сайта.
Комментарии: 1007Публикации: 4259Регистрация: 16-10-2014

 Мой блог  на сайте

Опубликовано: 3 месяца назад
Прочитанно: 102 за все время
Опубликовано: 3 месяца назад
Прочитанно: 102 за все время
Опубликовано: 3 месяца назад
Прочитанно: 102 за все время
Опубликовано: 3 месяца назад
Прочитанно: 102 за все время
Опубликовано: 3 месяца назад
Прочитанно: 102 за все время
Опубликовано: 3 месяца назад
Прочитанно: 102 за все время
Опубликовано: 3 месяца назад
Прочитанно: 102 за все время
Опубликовано: 4 месяца назад
Прочитанно: 102 за все время
Опубликовано: 4 месяца назад
Прочитанно: 102 за все время
Опубликовано: 4 месяца назад
Прочитанно: 102 за все время

Подписаться

Оставайтесь в курсе! Подпишитесь на нашу рассылку сегодня, чтобы получать регулярные обновления.

Вы сейчас здесь: » RNC Pharma Аудит розничных продаж ВетЛП на маркетплейсах в России за ноябрь 2021 г.
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages
shout
post-group